Новый трактор МТЗ Беларус 82.1-23/12-23/32 распространяется по весьма доступным ценам. Это становится несомненным плюсом для такой многофункциональной машины, применяющейся в основном в сельском хозяйстве. Тяговый класс машины 1,4, а главным отличием от стандартной модели 82.1 стоит назвать наличие переднего балочного моста и крепящихся к ним больших колес.
Балочный мост имеет одно весомое преимущество над обычным: конструкция с ним становится более надежным, а проходимость трактора повышается, ведь у колес появляется куда более плотное сцепление с грунтом. Поэтому балочный мост является крайне важным дополнением для тракторов в условиях плохой проходимости.
В эксплуатацию семейство тракторов МТЗ-80/82 были введены еще в советское время. Указ №606 о создании универсального пропашного трактора, чья мощность достигала бы 75-80 лошадиных сил подписал действующий Совет Министров. Чтобы выпустить требуемую модель как можно быстрее, советские новаторы решили кардинально улучшить действующий трактор — МТЗ-50/52. Итоговая модель получила совершенно иную обшивку корпуса, кабину, а двигатель удалось модернизировать и улучшить его производительность. На тот момент трактор мог быть оснащен 230 моделями навесного оборудования. Продажа тракторов МТЗ 82 велась по всему СССР.
За годы работы трактор МТЗ Беларус 82.1-23/12-23/32 стал только лучше и получил в свое распоряжение еще больше навесного оборудования. Он без проблем работает на территориях, ограниченных по площади, дождь и снег ему не помеха, а отличные показатели машина показывает даже на неустойчивой почве.
Купить МТЗ 82 в СПб вы всегда можете в компании «Амкодор Северо-Запад».
Зима в Санкт-Петербурге выдалась снежная, с постоянными перепадами температур.
В августе 2022 года успешно введен в эксплуатацию очередной современный автоматизированный зерноочистительно-сушильный комплекс «АМКОДОР» ЗСК-40ШГ с отделением хранения зерна на 8500 тонн с силосами зерновыми «АМКОДОР» СВП-4300-14,7 и СВП-2630-14,7 в Ленинградской области.
Компания «Амкодор-Северо-Запад» начала отгрузку погрузчиков универсальных АМКОДОР 342С4 в рамках заключенных государственных контрактов.