Глава V. Основные компоненты вилочных погрузчиков Ходовая часть Производители выпускают два вида вилочных погрузчиков, в зависимости от ходовой части: трехопорные и четырехопорные. У трехопорных погрузчиков задняя ось состоит из одного колеса или двух, которые размещены ближе к продольной оси машины. Такая компоновка немного снижает поперечную устойчивость машины, но увеличивает маневренность и движение на поворотах. Оптимальная грузоподъемность – до двух тонн, желательно использовать ровное покрытие для пола. У четырехопорных - классическая компоновка на четыре колеса. Подобная машина менее маневренна, но зато более устойчива и обеспечивает грузоподъемность до 8,5 тонн, при этом они менее требовательны к типу покрытия.
Тип трансмиссии Различают три типа: гидростатическая, гидромеханическая и механическая. Производителю рекомендуется переговорить с оператором машины и техником, для выбора оптимального решения. Тип шин и напольного покрытия В качестве покрытия трассы, по которой будет осуществляться перемещение вилочных погрузчиков, используют бетон, асфальт, металлическую плитку и прорезиненные листы. Тип шин напрямую зависит от выбранного покрытия. Так, например, если пол в ямах и выбоинах, лучше использовать пневмошины, они прекрасно амортизируют удары и снижают тряску машины. Если на полу может оказаться металлическая стружка, обрезки материалов, гвозди или осколки стекла – лучше использовать бандажные шины, при этом у них будет один минус – повышенная жесткость приводит к весьма ощутимым вибрациям и тряске. Шины типа «суперэластик» являются промежуточным вариантом, объединяя преимущества бандажных и пневмошин. Шины данного типа достаточно эластичны, но при этом прокол совершенно исключен, т.к. в конструкции нет воздуха. Для строительных работ, в сельской местности или на предприятиях лесозаготовки, рекомендуется использовать специальные пневмошины «внедорожного типа». Грузоподъемная мачта Выбор нужной мачты – одна из основных задач при покупке. Зачастую, когда необходимо купить погрузчик вилочный, цена за мачту является определяющей при выборе. Производители погрузчиков выделяют следующие типы мачт: двухсекционные, двухсекционные со свободным ходом вил, трехсекционные со свободным ходом вил. Двухсекционные мачты более прочны и их люфт ниже, но они позволяют поднимать груз только до 3300 мм. Трехсекционные чаще разбалтываются, и подвержены большим нагрузкам, но они позволяют осуществлять подъем грузов до 7-7,5 м, а встроенная функция наклона взад-вперед обеспечивает высокую точность позиционирования. Вы всегда можете купить вилочный погрузчик в СПб, воспользовавшись услугами нашей компании, мы работаем непосредственно с производителем, что гарантирует надежное качество и долговечность машин. Мы подробно проконсультируем Вас, расскажем о последних тенденциях на рынке, вместе с вашим техником и оператором подберем нужные компоненты для машины.
Зима в Санкт-Петербурге выдалась снежная, с постоянными перепадами температур.
В августе 2022 года успешно введен в эксплуатацию очередной современный автоматизированный зерноочистительно-сушильный комплекс «АМКОДОР» ЗСК-40ШГ с отделением хранения зерна на 8500 тонн с силосами зерновыми «АМКОДОР» СВП-4300-14,7 и СВП-2630-14,7 в Ленинградской области.
Компания «Амкодор-Северо-Запад» начала отгрузку погрузчиков универсальных АМКОДОР 342С4 в рамках заключенных государственных контрактов.