+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Машины фрезерные Амкодор 8047А, Амкодор 8047А-01, Амкодор 8047А-02


Периодически любому дорожному покрытию требуется ремонт. Эта необходимость вызывается резкими перепадами температур, особенностями климатической зоны, неправильной эксплуатацией или чрезмерной нагрузкой на него. Проведение дорожно-ремонтных работ требует привлечения фрезерной машины Амкодор 8047А – это комплект навесного оборудования, расположенного на шасси трактора «Беларус-92П». Машина используется для подготовки тротуаров, аэродромов, улиц и т.п. к ремонту при помощи холодного фрезерования.


53-1.jpg

С ее помощью можно выполнять следующие операции:

  • «оздоровительный» ремонт дорожного покрытия;
  • Удаление наплывов/колейности перед светофорами и на остановках транспорта;
  • Проведение фрезерования при восстановлении дорожных покрытий;
  • Контуры ремонтируемых площадей и ямок;
  • Устранение шелушений.

Эксплуатация фрезерной машины может производиться в диапазоне +5..+35 °C. Области применения – проезды, дороги, площади, городские улицы, аэродромы. Климатическое исполнение – У1 по ГОСТ 15150.

Конструкция фрезерной машины Амкодор 8047А изготавливается в трех различных модификациях:

  • Амкодор 8047А – базовая версия, оснащенная фрезерным оборудованием. Поставляется без бульдозерного и без погрузочного оборудования. Такая дорожная фреза для ямочного ремонта способна за один проход осуществить фрезерование покрытий на глубину 65 мм, имея ширину 200/400 мм;
  • Амкодор 8047А-01 – конструкция, оснащенная фронтальным погрузочным оборудованием. Оно унифицировано с оборудованием Амкодор 133 – бульдозера-погрузчика. Такое оборудование предусматривает монтаж дополнительных навесных рабочих органов;
  • Амкодор 8047А-02 – холодная фреза, поставляющаяся с несъемным бульдозерным оборудованием (неповоротный бульдозерный отвал).

Конструкция фрезерного оборудования

В базовую комплектацию включаются привод для рабочего инструмента и рама. Сварная конструкция рамы производится из листового проката. Ее располагают на заднем мосту тракторного шасси на отверстия, применяющиеся для установки комплектующих навесного устройства. Рама предназначена для установки узлов фрезы (привода рабочего инструмента).

Привод фрезы включает в конструкцию конический редуктор, цилиндрический редуктор, стяжку, опору, фиксирующий механизм, рычаг управления, опорные колеса.

Предназначение карданного вала – передача вращения от конического редуктора к цилиндрическому. Его следующее предназначение – компенсация несоосного монтажа редукторов.

Для предотвращения поломок привода на конический редуктор устанавливается многодисковая предохранительная фрикционная муфта.

Внешние шлицы ступицы напрямую соединены с ведущими дисками. Ведомые диски связаны с внутренними шлицами обоймы. После завершения монтажа набора дисков выполняется монтаж нажимного диска. Для проведения сжатия используется восемь сдвоенных пружин.

Навесное оборудование для фрезерных машин (поставляется отдельно):

  • Ковши различного объема;
  • Ковш для снега;
  • Монтажный крюк;
  • Грузовые вилы.

Возврат к списку