+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

МТЗ 1021 – лучшее решение для сельского хозяйства


МТЗ 1021 – это трактор, который применяется в сельскохозяйственной отрасли. В его конструкции используется дизельный двигатель мощностью 105 л.с. В передней части располагается портальный мост, оснащенный прочной балкой. Благодаря этому трактор может агрегатироваться различными погрузочными средствами. На задней части располагается мост от 1221 трактора. Передаточная коробка, установленная на тракторе, используется от моделей 900 серии.

2hf0znd.jpg

Двигатель

В Беларус 1021 применяется 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. Расходы масла и топлива снижены по сравнению с предыдущими модификациями тракторов. Двигатель соответствует требованиям экологичности и безопасности, а также обладает необходимой сертификацией для соответствия требованиям международных стандартов и Директив. Он оснащен необходимым запасом крутящего момента, благодаря чему соответствует требуемому уровню высоких по техническому оснащению импортных аналогов.

Трансмиссия

Характеризуется наличием в составе технического решения наличием:

  • Муфтой сцепления с усиленной конструкцией, оснащенной накладками из металла и керамики;
  • Заднего ВОМ на двух скоростях, оснащенного синхронным и независимым приводом;
  • Заднего моста с установленными колесными планетарными редукторами, а также дифференциалом, оснащенным системой управления на электрической гидравлике;
  • Тормоза являются сухими трехдисковыми или «мокрыми»;
  • Полуоси конечных передач усилены по диаметру. Корпус заднего моста применяется для установки рукавов полуосей, тяговой сцепки и задней навески.

Гидронавесная система

  • Является раздельно-агрегатной. Конструируется на основе гидравлического подъемника, оснащенного вертикальными цилиндрами. Применяется для обеспечения различных регулирующих режимов. Навеска может фиксироваться гидравлически в положении перемещения трактора. Для того чтобы обслуживать цилиндры обеспечен легкий и удобный доступ до регулятора системы;
  • Тягово-сцепные устройства используются для обеспечения агрегатирования с полным комплексом орудий и машин. На ГНС могут применяться масла от любых производителей (импортных или отечественных).

Новости