+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

Пополнение семейства тракторов – новый колесный трактор БЕЛАРУС 82.1


Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1 (4х4) – это универсальная сельскохозяйственная машина, относящаяся к классу 1,4. Используется для проведения различных трудоемких операций совместно с прицепными, навесными и полунавесными орудиями и машинами. Сферы эксплуатации – главным образом сельское хозяйство, а также лесная отрасль, транспорт, промышленность, лесные и жилищно-коммунальные хозяйства. Он может агрегатироваться экскаваторами, погрузчиками, бульдозерами, ямокопателями, исполнять роль привода стационарных сельскохозяйственных машин.

11-1.jpg

Технические особенности:

  • Навесная система трактора включает в себя гидросистему и заднее навесное устройство. В нее включаются масляный насос, силовой регулятор, распределитель, гидравлические цилиндры (выносные и задний). Поставки тракторов могут быть осуществлены как с позиционным регулятором, так и без него;
  • Заднее навесное устройство – это четырехзвенник на шарнирах, оснащенный раскосами, регулируемыми по длине. При необходимости удержания навешенных орудий в верхнем крайнем положении при транспортировании используется специальный механизм фиксации. Чтобы работать c прицепным оборудованием, также можно применять поперечину с прицепной вилкой, в процессе транспортировки при этом устанавливается буксир с автомобильной сцепкой и гидравлический крюк;
  • На трактор устанавливается пневматическая система для управления тормозной системой прицепов с гидро- или пневматическим приводом;
  • Кабина оператора имеет герметичную каркасно-панельную конструкцию, предусматривает торсионное сиденье, регулируемое, исходя из роста и массы оператора. Закаленные стекла являются монолитными, имеют шумоизоляционные свойства, травмобезопасные. Также в кабине располагаются отопительная система и система вентиляции, зеркало заднего вида, стеклоочиститель. При необходимости повысить удобство работы можно изменить угол наклона рулевой колонки, предел составляет 15°;
  • Капот дизеля закрепляется на раме облицовки радиатора шарнирами. В открытом положении он фиксируется при помощи защелки.

Возврат к списку