+7 (812) 443-86-80 пн-пт: 9:00-17:00, сб-вс: выходной

В сентябре 2014 года сотрудники ОАО «Амкодор-КЭЗ» и ОДО «Гидро-Коннект» совместно проводили испытания экскаватора-дреноукладчика ЭТЦ-203


Напомним, что впервые этот экскаватор был представлен в 2012 году на выставке «БелАгро». Его основной целью эксплуатации является обустройство дренажных систем (экскаватор позволяет фиксировать глубину закладки, применяя полиэтиленовые трубы). Кроме того, оборудование применяется для прокладки коммуникаций (газо- и водоснабжения), прокладки телефонных кабелей, а также подходит для закладывания ленточных фундаментов при возведении малоэтажных объектов.

Испытания были проведены для принятия решения о достаточной целесообразности внесения корректировок в гидравлическую схему спецтехники и конструкцию привода ковшовой цепи. Еще одна цель – подтверждение возможности производства экскаваторов по текущей технологической и конструкторской документации.

Итогом проведенных испытаний стало полное соответствие экскаватора-дреноукладчикам нормам ТУ BY100230575.398-2013 за исключением скорости, с которой осуществляет перемещение ковшовая цепь. Скорость перемещения ковшовой цепи при установленных параметрах цепи и шага ковшей рассчитывается, исходя из условий непересыпания грунта из ковша в другой ковш. Максимальное значение скорости не выходит за рамки 1,4 м/c. Если значения оказываются за этим пределом, то интенсивность изнашивания рабочего органа существенно увеличивается.

Для того чтобы исследовать интересуемые параметры на соответствие требованиям ТУ, требуется установить на привод цепи и транспортеры гидравлические моторы (IAM 2500/C H6 A2 D90 и MR160CB или IAM 3000/C H6 A2 D90 и MCRN100CD0).

Динамика, с которой изменяются расход и давление на гидравлическом моторе ковшовой цепи при осуществлении копания (заглубление рабочего органа – 1,3 метра) отражена на первом рисунке, при заглублении на 2 метра – на втором рисунке.

21-1.jpg

21-2.png

Модификации, которые были проведена над гидравлической системой привода рабочего хода (был установлен гидроблок микрохода 06629А, а также блок управления PB-2-5-180), позволили обеспечить требуемую прямолинейность, а также изменение движения хода в процессе копания.


Новости